Ведение рекламной кампании — один из ключевых моментов её успеха. Правильная настройка и тестовая аналитика позволяют получить первичное представление о работе данной системы. Дальнейшее ведение позволяет улучшить полученные показатели и добиться максимального эффекта. Также, на успех влияют и другие факторы:
[spoiler title=’1. Посадочная страница’]
Выбор «главной» страницы в качестве посадочной (той, куда переходит клиент, кликнув по объявлению) — самая распространенная ошибка, в 95% случаев — это не эффективный метод.
Например, клиент, кликнувший по объявлению «Заказать настройку контекстной рекламы» хочет увидеть информацию именно об этой услуге компании, а не искать её, начиная аж с главной страницы, что особенно печально, если логика сайта нарушена!
С не оптимизированными страницами та же беда. Пользователь попадает на страницу об интересовавшей его услуге/товаре и не находит телефон, почту, прайс и прочую важную информацию! Конечно же, в таком случае он уйдет, а рекламодатель потеряет свои деньги, списанные за клик, и не получит никакой конверсии.[/spoiler]
[spoiler title=’2. Стратегия’]
Необходимо проработать большое количество нюансов и проанализировать не один десяток фраз, чтобы выявить самые эффективные и работающие! Это занимает много времени и требует компетентного подхода![/spoiler]
[spoiler title=’3. Анализ полученных данных и работа с аукционом’]
Анализ выявляет слабые стороны настройки и позволяет понять, что необходимо улучшить. Рекламные кампании требуют постоянного внимания и контроля, иначе можно «слить» бюджет, не получив желаемого эффекта. Не стоит забывать и про работу с аукционом, который никогда не дремлет 🙂 Работайте над улучшением эффективности CPC, CTR, просчитывайте ROI, CAC, CPO.
Если же не заниматься аналитикой, то и невозможно понять, работает то кампания или нет? Есть ли прибыль? Эффективны ли инвестиции?
Выше раскрыты самые опасные и частотные ошибки, которые возникают при самостоятельном ведении рекламной кампании, в действительности, их значительно больше. Мы пришли к четкому убеждению, что работать с Яндекс.Директом лучше всего специалисту, который не просто понимает, а знает Директ как свои пять пальцев! И у нас такие есть 🙂
Узнать подробную информацию о настройке и ведении рекламной кампании в Яндекс.Директ вы можете узнать в нашем офисе.
[/spoiler]