Качественная настройка Яндекс.Директ в Воткинске
Рост количества обращений от потенциальных клиентов
Грамотный расчет рекламного бюджета без «раздуваний»
Полная прозрачность

Настройка контекстной рекламы, Яндекс.Директ
Грамотное распределение бюджета
Проведенный анализ и тест, позволяют нам составить прогноз расхода и эффективности рекламной кампании. Мы не стремимся раздувать бюджет, так как не получаем комиссию от Яндекса.
Запуск в течении 2 дней
Если требуется срочный запуск, то можно создать рекламу в РСЯ и запустить в течение двух дней.
Оперативная связь
Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы и внести правки в рекламную кампанию в самое короткое время.
Что входит в настройку Яндекс.Директ
Для запуска рекламы в полном объеме, мы погружаемся в каждый проект и разрабатываем индивидуальную стратегию с ориентацией на долгосрочную перспективу. Высчитываем ключевые показатели, анализируем и улучшаем, все это происходит в оговоренные сроки, которые не превышают двух недель.
Для кого подойдет контекстная реклама в Яндекс.Директ
Реклама в ЯД при правильной настройке эффективна в 95% случаев и подходит для большей части проектов. Наиболее часто к нам обращаются компании малого бизнеса:
1. Предоставление услуг
Мы позволяем сформировать ценность ваших услуг и привлечь целевую аудиторию, будь то B2B или B2C сегмент.
2. Продажа товаров
Высокие показатели продаж возможны при формулировании бизнесом привлекательного уникального торгового предложения и его транслирования для потенциально заинтересованных клиентов.
Как мы работаем?
- Вы заполняете бриф, с помощью которого мы составляем портрет целевой аудитории, понимаем специфику вашего бизнеса и получаем представление об особенностях продвигаемого продукта.
- Мы собираем семантическое ядро, согласовываем с вами.
- Дорабатываем ядро. Формулируем тексты объявлений, заголовки. Отправляем на модерацию.
- Тестовый запуск для набора статистики.
- Анализ тестового запуска.
- Подведение итогов. Составление отчета.
- Согласование дальнейших планов: самостоятельное ведение или продолжение сотрудничества.
Услуги по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Ведение рекламной кампании — один из ключевых моментов её успеха. Правильная настройка и тестовая аналитика позволяют получить первичное представление о работе данной системы. Дальнейшее ведение позволяет улучшить полученные показатели и добиться максимального эффекта. Также, на успех влияют и другие факторы:
[spoiler title=’1. Посадочная страница’]
Выбор «главной» страницы в качестве посадочной (той, куда переходит клиент, кликнув по объявлению) — самая распространенная ошибка, в 95% случаев — это не эффективный метод.
Например, клиент, кликнувший по объявлению «Заказать настройку контекстной рекламы» хочет увидеть информацию именно об этой услуге компании, а не искать её, начиная аж с главной страницы, что особенно печально, если логика сайта нарушена!
С не оптимизированными страницами та же беда. Пользователь попадает на страницу об интересовавшей его услуге/товаре и не находит телефон, почту, прайс и прочую важную информацию! Конечно же, в таком случае он уйдет, а рекламодатель потеряет свои деньги, списанные за клик, и не получит никакой конверсии.[/spoiler]
[spoiler title=’2. Стратегия’]
Необходимо проработать большое количество нюансов и проанализировать не один десяток фраз, чтобы выявить самые эффективные и работающие! Это занимает много времени и требует компетентного подхода![/spoiler]
[spoiler title=’3. Анализ полученных данных и работа с аукционом’]
Анализ выявляет слабые стороны настройки и позволяет понять, что необходимо улучшить. Рекламные кампании требуют постоянного внимания и контроля, иначе можно «слить» бюджет, не получив желаемого эффекта. Не стоит забывать и про работу с аукционом, который никогда не дремлет 🙂 Работайте над улучшением эффективности CPC, CTR, просчитывайте ROI, CAC, CPO.
Если же не заниматься аналитикой, то и невозможно понять, работает то кампания или нет? Есть ли прибыль? Эффективны ли инвестиции?
Выше раскрыты самые опасные и частотные ошибки, которые возникают при самостоятельном ведении рекламной кампании, в действительности, их значительно больше. Мы пришли к четкому убеждению, что работать с Яндекс.Директом лучше всего специалисту, который не просто понимает, а знает Директ как свои пять пальцев! И у нас такие есть 🙂
Узнать подробную информацию о настройке и ведении рекламной кампании в Яндекс.Директ вы можете узнать в нашем офисе.
[/spoiler]