АйТиРаа

Качественная настройка Яндекс.Директ в Воткинске

  • Рост количества обращений от потенциальных клиентов

  • Грамотный расчет рекламного бюджета без «раздуваний»

  • Полная прозрачность

Заключить договор

Настройка контекстной рекламы, Яндекс.Директ

Грамотное распределение бюджета

Проведенный анализ и тест, позволяют нам составить прогноз расхода и эффективности рекламной кампании. Мы не стремимся раздувать бюджет, так как не получаем комиссию от Яндекса.

Запуск в течении 2 дней

Если требуется срочный запуск, то можно создать рекламу в РСЯ и запустить в течение двух дней.

Оперативная связь

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы и внести правки в рекламную кампанию в самое короткое время.

Что входит в настройку Яндекс.Директ

Для запуска рекламы в полном объеме, мы погружаемся в каждый проект и разрабатываем индивидуальную стратегию с ориентацией на долгосрочную перспективу. Высчитываем ключевые показатели, анализируем и улучшаем, все это происходит в оговоренные сроки, которые не превышают двух недель.

Для кого подойдет контекстная реклама в Яндекс.Директ

Реклама в ЯД при правильной настройке эффективна в 95% случаев и подходит для большей части проектов. Наиболее часто к нам обращаются компании малого бизнеса:

1. Предоставление услуг

Мы позволяем сформировать ценность ваших услуг и привлечь целевую аудиторию, будь то B2B или B2C сегмент.

2. Продажа товаров

Высокие показатели продаж возможны при формулировании бизнесом привлекательного уникального торгового предложения и его транслирования для потенциально заинтересованных клиентов.

Как мы работаем?

  • Вы заполняете бриф, с помощью которого мы составляем портрет целевой аудитории, понимаем специфику вашего бизнеса и получаем представление об особенностях продвигаемого продукта.
  • Мы собираем семантическое ядро, согласовываем с вами.
  • Дорабатываем ядро. Формулируем тексты объявлений, заголовки. Отправляем на модерацию.
  • Тестовый запуск для набора статистики.
  • Анализ тестового запуска.
  • Подведение итогов. Составление отчета.
  • Согласование дальнейших планов: самостоятельное ведение или продолжение сотрудничества.

Услуги по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Ведение рекламной кампании — один из ключевых моментов её успеха. Правильная настройка и тестовая аналитика позволяют получить первичное представление о работе данной системы. Дальнейшее ведение позволяет улучшить полученные показатели и добиться максимального эффекта. Также, на успех влияют и другие факторы:

[spoiler title=’1. Посадочная страница’]
Выбор «главной» страницы в качестве посадочной (той, куда переходит клиент, кликнув по объявлению) — самая распространенная ошибка, в 95% случаев — это не эффективный метод.

Например, клиент, кликнувший по объявлению «Заказать настройку контекстной рекламы» хочет увидеть информацию именно об этой услуге компании, а не искать её, начиная аж с главной страницы, что особенно печально, если логика сайта нарушена!

С не оптимизированными страницами та же беда. Пользователь попадает на страницу об интересовавшей его услуге/товаре и не находит телефон, почту, прайс и прочую важную информацию! Конечно же, в таком случае он уйдет, а рекламодатель потеряет свои деньги, списанные за клик, и не получит никакой конверсии.[/spoiler]

[spoiler title=’2. Стратегия’]
Необходимо проработать большое количество нюансов и проанализировать не один десяток фраз, чтобы выявить самые эффективные и работающие! Это занимает много времени и требует компетентного подхода![/spoiler]

[spoiler title=’3. Анализ полученных данных и работа с аукционом’]
Анализ выявляет слабые стороны настройки и позволяет понять, что необходимо улучшить. Рекламные кампании требуют постоянного внимания и контроля, иначе можно «слить» бюджет, не получив желаемого эффекта. Не стоит забывать и про работу с аукционом, который никогда не дремлет 🙂 Работайте над улучшением эффективности CPC, CTR, просчитывайте ROI, CAC, CPO.

Если же не заниматься аналитикой, то и невозможно понять, работает то кампания или нет? Есть ли прибыль? Эффективны ли инвестиции?

Выше раскрыты самые опасные и частотные ошибки, которые возникают при самостоятельном ведении рекламной кампании, в действительности, их значительно больше. Мы пришли к четкому убеждению, что работать с Яндекс.Директом лучше всего специалисту, который не просто понимает, а знает Директ как свои пять пальцев! И у нас такие есть 🙂

Узнать подробную информацию о настройке и ведении рекламной кампании в Яндекс.Директ вы можете узнать в нашем офисе.
[/spoiler]